Как оформить и получить свой первый заказ?

2015-10-08_210415

  На что обратить внимание перед оформлением заказа:

  •  Самый дешевый и быстрый способ доставки в СЦ и в СПО

  • Код отказа от платных каталогов 90120, при его введении Вам придет 1 бесплатный каталог. Если Вам нужно несколько каталогов, введите дополнительно код 94**1, где ** означают номер каталога. Например, если нужен 5 каталог введите код 94051, если каталог 10 — код 94101 и количество, которое Вам нужно.

  • Дата доставки на сайте может не совпадать, обязательно звоните в пункт выдачи после оформления заказа

  • 8-800-775-44 44 бесплатная горячая линия для РФ, если возникнут трудности

  • Оформите 1-й заказ с помощью спонсора, попросите совета по продукту и размещению.

Если Вы оформили заказ в СПО:

  1. Менеджеры, работающие в СПО не имеют никакого отношения к Вам! Их работа — выдать Вам заказ.

  2. ОПЛАТА ЗАКАЗА производится: в салонах связи (Связной, Еврость), без %, в любом терминале (там, где мы пополняем счёт мобильного телефона, например Киви). Оплата заказа НАЛИЧНЫМИ менеджеру СПО НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Все риски по неоплаченным заказам несёт консультант. Поэтому следует использовать терминал. Заказ идёте получать с чеком и паспортом. Как оплатить: выбираете оплата услуг, далее O R I F L A M E, далее вводите свой номер в O R I F L A M E, далее появляется ваши имя и фамилия, кликаете далее и отправляете денежку в терминал, кликаете оплатить и получаете чек. Терминал сдачи не даёт, всё, что Вы переплатите сверху, пойдёт в предоплату следующего заказа. Если Вы не хотите иметь предоплату, позаботьтесь о размене денег заранее.Также можно оплатить через сбербанк онлайн.

  3. Если заказ пришел не полностью или что-то перепутано — обратитесь к менеджеру и он Вам поможет оформить претензию. Если менеджер Вас игнорировал, обратитесь к своему спонсору или оформите претензию на сайте.

  4. Не консультируйтесь у менеджера СПО по поводу бизнеса или работы.  Вам могут дать НЕ ДОСТОВЕРНУЮ информацию. Все методы работы, которые Вы получаете в нашей команде — приведут вас к Успеху и желаемому результату. 

  5. Менеджер СПО нарушает правила, устав компании, когда предлагает Вам перерегистрироваться в его структуру.  Вы можете это сделать, но, НАПОМИНАЕМ, что даже если Вы, нарушив правило, перейдете в другую команду, наступит момент получения дохода и в этом случае, Вам как нарушителю, компания не даст это сделать и ТЕРМИНИРУЕТ, то есть заблокирует Ваш номер.

  6.  Устав компании Орифлэйм

  7. Если Вам грубят (человеческий фактор) или возникают другие проблемы обращайтесь к Вышестоящему директору, а вообще, возьмите с собой шоколадку и постарайтесь установить теплый контакт. 

  8. По всем возникающим трудностям, случаям перерегистраций или проблемам пишите менеджеру или директору!

                              Онлайн Офлайн